Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций систематизировала жалобы на операторов связи. Из более 6,4 тысяч таких обращений почти 800 приходится на Южный федеральный округ.

Больше всего жалуются на качество мобильной связи, одностороннее изменение тарифов, оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и на отказ перенести номер телефона на другого провайдера.

Специалисты Роскомнадзора разъясняют, что оператор вправе изменить тарифы при условии предварительного информирования абонента.

Подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.

Вместе с тем, операторы необоснованно отказывают абонентам в перенесении номеров другим провайдерам.

Роскомнадзор систематически проводит семинары с операторами связи, в рамках которых, в частности, рассматриваются вопросы устранения нарушения при оказания контентных услуг, улучшения качества услуг связи.