В Северной Осетии на трассе «Кавказ» – Хурикау – Малгобек – Моздок», которую еще не открыли после капитального ремонта, появились латки.

«На трассе, протяженностью 57,7 километров, было построено больше тридцати искусственных сооружений. В том числе три моста, водопропускные трубы. Они все соответствуют нормам. Однако из-за несоблюдения технологических норм в некоторых местах буквально через месяц после завершения строительства трассы появились трещины и ямки», – заявил эксперт ОНФ, доцент кафедры автомобильных дорог СКГМИ Алексан Оганесян.

В ОНФ отметили, что подрядчик в течение семи лет должен предоставлять гарантийное обслуживание и от обязательств не отказывается.

Но ремонт, как утверждают активисты, дорожники провели не совсем качественно.

«При повторной укладке асфальта стыки между прежним и новым покрытием не были обработаны битумом. В зазоры попадает влага, и полотно в заплатках уже крошится», — подчеркнул эксперт ОНФ.

Кроме этого, общественники отметили выцветшую разметку и отсутствие предупредительных дорожных знаков перед затяжными спусками и подъемами.

С выявленными нарушениями предстоит разобраться профильному министерству.

Между тем, в республике предъявлено окончательное обвинение 47-летнему директору Владикавказского муниципального казенного учреждений «Дорожный фонд» в хищении.

По мнению СУ СК, чиновник не требовал от подрядчиков материалы, полученные в результате фрезерования и разборки деформированного асфальтового покрытия. Своими действиями обвиняемым причинил ущерб бюджету Северной Осетии на 44,5 миллионов рублей.