Первыми его протестировали журналисты городского пресс-центра ЧМ-2018.

Турпродукт подготовлен краевым министерством курортов, туризма и олимпийского наследия специально к Чемпионату мира по футболу, чтобы познакомить гостей города с гастрономическими возможностями Сочи.

В маршрут вошли 17 объектов – гастропабы, рестораны, раковарни и бары. Все заведения объединены в единую концепцию, что позволяет гостям курорта познакомиться не только с сортами пенного напитка, но и блюдами региональной кухни.

- Мы объединили объекты гастрономического туризма, которые специализируются на приготовлении блюд черноморской кухни и напитков из хмеля. Маршрут проходит по самым популярным местам досуга Большого Сочи и охватывает каждую из зон притяжения туристов: болельщиков со стадиона «Фишт», гостей Красной Поляны и посетителей фан-зоны в Сочи, - прокомментировал старт маршрута министр курортов, туризма и олимпийского наследия региона Христофор Константиниди.

В рамках первой экскурсии, которая была организована специально для представителей СМИ, аккредитованных в городском пресс-центре Сочи, журналисты посетили 6 заведений. Как пояснили в краевом минкурортов, они были отобраны не только по стабильно высоким показателям качества предлагаемой продукции, но и по отзывам самих туристов. Во всех заведениях в период Чемпионата организованы трансляции матчей, при этом в каждом – своя изюминка.

Меню на русском, немецком и английском предлагают в двухэтажном ресторане-отеле в Имеретинской низменности. Здесь болельщиков ждет уютная домашняя атмосфера, которая идеально подойдет для отдыха от шумных развлечений большого города. Ирландский паб в Красной Поляне завлекает гостей разнообразными видами импортного, любимого в Европе пенного напитка и традиционными закусками. Вечером удивляет диджейскими сетами, в выходные – концертами местных артистов и приглашенных звезд. Краснополянская раковарня подготовила для настоящих болельщиков приготовленное по нескольким рецептам основное блюдо. Причем некоторые из них – раки с кокосовым маслом, имбирем или коньяком – смогут удивить даже искушенных гурманов.

В Сочи ресторан в баварском стиле предлагает гостям хмельной напиток собственного производства, а бар для настоящих ценителей разливного и спорт-бар в самом центре города - огромный выбор импортных и несколько видов местных, сваренных на сочинской земле.

- В целом курорты края предлагают гостям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 посетить около 70 маршрутов в Сочи, Анапе, Геленджике и Краснодаре – городах которые принимают зарубежные футбольные команды, - напомнил Христофор Константиниди. - Уверен, что новый турпродукт – маршрут для любителей солода и хмеля будет востребован у наших гостей и станет также популярен, как туры на винодельческие предприятия региона.

С учетом всех трех зон притяжения болельщиков – стадион «Фишт», Красная Поляна и Сочи – протяженность маршрута «Хмельная миля» составляет 83 км. В ближайшее время министерство курортов региона направит локацию маршрута ведущим туроператорам и турагентам Краснодарского края для включения в экскурсионные программы.