Экономика

Транспортная революция в Волгограде начнется 1 января 2022 года

С нового года власти Волгограда сменят старые автобусы на нескольких маршрутах на 56 новеньких троллейбусов с автономным ходом, которые закупают за инфраструктурные кредиты. Это изменит маршруты автобусы №55, №95 и №65. Троллейбусы будут курсировать на Нижний Тракторный и в Жилгородок. Об этом сообщил на пресс-конференции 9 декабря заместитель руководителя департамента городского хозяйства Волгограда Сергей Комлев.

Чиновники хотят максимально использовать и развивать электротранспорт. По новой транспортной схеме троллейбус вновь будет ходить на Нижний поселок ВГТЗ, к 1 мая 2022 откроют маршрут «Поселок ГЭС – Тулака (площадь Куйбышева)». Запустят и два новых троллейбусных маршрута в Жилгородок. Один свяжет микрорайон с Тулака, другой – со Спартановкой (ул. Грамши).

Троллейбус №18, который так долго отстаивали жители Кировского района, не вернется. По мнению чиновников, это внутрирайонный маршрут и возрождать его нецелесообразно.

То, что жителям придется переплачивать за счет пересадок, чиновников не беспокоит. По их мнению, мало кто ежедневно пользуется длинными маршрутами на всем их протяжении. К тому же в городе действует пересадочный тариф, которым пока мало кто пользуется.

По новой революционной схеме изменятся и автобусные маршруты. С 1 января автобус №95 станет короче и будет ходить от ГЭС до Тулака. Автобус №55 пустят по маршруту «ДК Строитель - Тулака». Он будет ходить из Красноармейского в Советский районы через улицы Химзаводская, Шумилова, Писемского, Кирова, Электролесовская. Автобус №65 просуществует еще полгода, потом на этот маршрут выйдут троллейбусы.

Жителей Родниковой Долины, которые лишатся автобуса №55, чиновники успокаивают тем, что без транспорта они не останутся.

– У нас 55-й маршрут идет практически на 100% параллельно маршруту №15, который загружен от силы процентов на 40. Поэтому 15-й маршрут вполне справится с объемом перевозок на Родниковую долину и к кардиоцентру. При необходимости мы готовы рассмотреть возможность использования автобусов среднего класса на этом маршруте, – считает Сергей Комлев.

Чиновники планируют приобретать и трамваи, но за федеральные деньги. А речные трамвайчики городские власти закупать не планируют. Они рассчитаны на прогулки и экскурсии, а не перевозку дачников с их скарбом. Обещают имеющийся речной флот поддерживать в рабочем состоянии и  модернизировать.

Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе

0 комментариев

Написать комментарий